пятница, 2 марта 2012 г.

«Я голосую за мэра – гея и выбираю президента – женщину» (Мара)


2 марта 2012
Через несколько часов начнется день тишины, но перед днем Х, я хочу высказаться. Вообще политика всегда мне импонировала, может это из-за теоретической подготовки основ государства и права, ну и конечно, из-за моего неравнодушного характера. Читающие могут соглашаться, могут – нет. Мне все равно. Я хочу высказаться на моей небольшой трибуне.
Я – за честные выборы. Я обязательно пойду и проголосую. Я мечтаю, чтобы в нашей стране власть считалась с населением. Но скорее всего сейчас этого не произойдет. Все эти лозунги, что действующая власть сделает все прозрачно, я в них не верю. Многие люди, которые стали жить чуть получше, побогаче, просто готовы молиться на этого Путина. Ведь благодаря Путину «мы стали более лучше одеваться» - говорят они словами Светы Курицыной из Иваново. Я считаю, что это заблуждение. У этих людей забирают свободу выражения слова, забирают голоса, и бедные люди за кусок хлеба без плесени готовы продастся. Если ценности стали только «жрать и срать», то что случилось со страной? Где борьба за достоинство, или даже не борьба, а хотя бы легкое возмущение? Продали души, как в Фаусте? Несколько дней назад на радио стали звонить люди – преподаватели подмосковных училищ, водители троллейбусных парков, инженеры предприятий, они жаловались, что их заставили взять открепительные заявления, прийти 4 марта на работу, где будут организованы избирательные урны, и проголосовать под надзором руководства за Путина. Я слушала «это» и комок подкатывался к горлу, честно, я не утрирую. Тошнило. Я хочу верить что что то изменится, но не могу. Я заставлю себя верить. Ради будущего, ради свобод, за которые стояли наши предки.
Многие оглядываются на 90-е и сравнивают. Но за это время нефть так! возросла в цене, что, я просто уверена, стояла бы у руля кухарка, то все тоже стали бы жить и одеваться лучше, чем в 90-х. Это была нормальная трансформация капиталистического общества, которое вырвалось из коммунистических пут и посмотрев на мир - оцивилизировалась. И на фоне этого я плачу за бензин более 32 рублей. Это нормально? В других странах, где нефть покупная и то стоит дешевле. Да плевать верхушка хотела на людей. Куда денутся? Поднимут пенсии на 300 рублей и все успокоятся. Потом уберут некоторые льготы, но этого уже никто не заметит. А после последней заправки на Газпроме я повезла машину в сервис из-за некачественного топлива, и я не могу отстоять свои права. Я бесправная тварь, которая оплатила ремонт машины, бензин и ничего не могу сделать в ответ.
В начале года попала в больницу федерального значения, где медсестры получают 8 тысяч в месяц. Они, конечно, работают не каждый день, но что значит 8 тысяч в Москве? И теперь представьте, как эти бедные обозленные женщины относились к больным, особенно из платного отделения. Они нас ненавидели, мне очень повезло, что моя сестра оказалась сердобольной и вызвала ночью реанимацию. Мы каждый вечер слушали их горестные истории о зарплатах. Почему? Я уже молчу об этих квотах для тяжелобольных детях, одни из них подходят под квоты и будут жить, а некоторые – не подходят, и они еще должны доказать, что они умирают не понарошку. Это нормально в сильной державе? Сегодня муж рассказывал истории из больницы Ленинградской области. Государство подарило дорогущее оборудование, а использовать его врачи не могут, в здании нет столько мощности, чтобы подключить в розетку. Вот и стоит пылится казенное добро.
Коррупция, проверки предпринимательства, налоги – все очень грустно. Нужно везде положить на лапу и замаслить. Сегодня на мкаде мерс с мигалкой чиркнул «ваз -13» и попытался уехать. Ему же больше всех надо, он же властитель мира. Но другие машины это увидели и стали зажимать мерс к обочине. Заблокировали его, чтобы он не смог нарушить закон и скрыться с места дтп. Это оказался глава Калмыкии. А вот теперь задайте себе вопрос, разве не почувствовали каплю справедливости в этом самоуправстве. Это нормально? У Путина был не один шанс исправить все это, а ему это не нужно.
Сколько денег угробили в Олимпиаду. Ради какого-то эфемерного тщеславия выселили половину населения побережья подальше в горы. Ни одна страна мира не тратила столько денег на Олимпиаду. А все радуются! Чему?
Судебная система заслуживает отдельного разговора. Обвинительный порядок, который ты ни за что не переспоришь, и ты не докажешь, что ты не верблюд, если только этого не захотят сами власти. Нет у нас судебной справедливости. Скурвились.
Я не знаю за кого голосовать, но скорее всего за развитие рынка. Если нынешняя власть и строй государства не может обеспечить нормальное жизнеобеспечение, то пусть это делают коммерческие рынки и олигархи – качественно и добротно. С некоторыми вещами у Прохорова я хоть и не согласна, но сегодняшняя ситуация не очень. И мы не стали жить лучше, а стали просто марионетками в игре двух мужчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий