четверг, 22 марта 2012 г.

Жесть!


22 марта 2012


Настроение утром было отличное! Кофе, кусочек сыра, солнце, приятная музыка в машине. И тут я попадаю в какой-то круговорот жести.
Обсуждение по радио: 2-летний ребенок погиб в ДТП, когда ехал в детский сад один. На своей остановке он вышел и попал под переднее колесо автобуса. Водитель быстро доставил его до больницы, но спасти малыша не удалось. На вопрос, почему 2-летний ребенок оказался на улице один - никто не может дать внятного ответа. Про родителей нет информации, соседи сообщили, что ранее замечали, что в семье «что то не так», воспитатели подтвердили, что ребенок приезжает в садик один не первый раз. Я слушала, и комок подкатывал к горлу. Люди, мы больные что ли! 2 года. Только научился твердо ходить и пытается говорить. Один, зимой едет в детский сад на автобусе. Какой бы размер деревни или города не был, как бы не была загружена мать процессом зарабатывания или пропивания денег, ребенок едет ОДИН. И умирает. Он даже ничего еще не успел осознать: любят его или нет, что он человек, что у него впереди целая жизнь. Ничего нет. И люди вокруг не реагируют. Остановитесь. Ради чего мы живем, если рядом такое происходит? Зачем нам эти деньги, если у нас прогнившие души? Одумайтесь, пока не поздно. Посмотрим себе под ноги, возможно там находится маленький человек, который просто не способен понять, что ему нужна помощь. Если рядом «что то не так» - проявим инициативу, если нас попросят не вмешиваться и мы поймем, что ситуация под контролем, просто отойдем и будем наблюдать. Но на первых порах давайте подадим сигнал и забьем тревогу. Спросим, все ли нормально, нужна ли помощь? Я возмущена до тошноты. Соседи, воспитатели – вы причастны к смерти малыша. Формально – убийца водитель, но по совести – вся ответственность лежит на нас, таких хороших и успешных. Бог судья, родителям. Этот вопрос я оставлю без комментариев. Вспоминая мои поездки по детским домам, я помню как меня удивил тот факт, что у более половины детей из дет дома родители живы, они просто решили бухать. Их не перестроишь, они выбрали себе гиблый путь, но не отдавайте им детей, забирайте, воспитывайте, делайте их счастливыми. Только тогда наша жизнь будет иметь хоть какой-нибудь смысл.

Переключаю станцию: законодательные инициативы борются с коррупцией, они принимают закон, который ограничивает стоимость служебных автомобилей. Но пока закон не вступил в силу… Сегодня госзаказы просто переполнены заявками на машины стоимостью не менее 3 миллионов рублей. Многие чиновники решили покоррупционерничать напоследок – Кабардино-Балкария, Хабаровск, ФСБ, ФППСБ и другие засыпают заказами на крузаки, спрос превысил предложение… Вас не тошнит? Вам смешно или плакать хочется, задает вопрос Доренко.
Он же продолжает читать тему таможни. Разговор руководителей Сколково и президента. Сколковцы жалуются, что модернизации мешает таможня, им приходится держать реагенты по 9 месяцев на границе, чтобы оформить те или иные бумажки, таможня просит подтвердить, что это не спирт. Даже если это белок необходимый для взращивания штампа рака, который перевозится в сухом хим порошке, все равно нужна бумажка, что это не спирт. Президент слушает и отвечает: «Печалька»…  Вас не тошнит? Слушатель заявляет, что отдел логистики Сколково просто не умеет работать с таможней. Он приноровился отправлять кучу бессмысленных бумаг вовремя и проблем нет. Человек ко всему приспосабливается. Вы тоже?
 
Вносятся изменения в статью 159 УК о серьезности нарушения. Что было ранее – приходят менты к юр лицу, например, в ресторан – сравнивают суммы по документам и наличку, если есть расхождение, даже в 5 рублей – заводят уголовное дело. Варианты решения: отдаешь бизнес (в 90-х годах был в популярен, так как деньги ничего не стоили), откупаешься – 35 тыс гринов (1 миллион сейчас более рейтинговый откуп), или садишься примерно на 5 лет всем составом юрлица как организованная преступная группа. Сейчас под статью из-за пяти рублей не заведешь. Вот облом ментам. Ну что, есть силы проживать дальше день равнодушно?

У меня не осталось. Я буду искать пути, чтобы изменить эту ситуацию. Я буду искать людей, партию, деятелей, которые готовы (хотя бы просто готовы, я не говорю о способности, так как это процесс очень сложный) попытаться изменить систему. Возможно, мои попытки не увенчаются успехом, но я буду знать, что сделала для этого хоть что-нибудь. И точно решила, что обязательно буду усыновлять детей!

1 комментарий:

  1. Да уж, реально понимаю твое настроение... Просто жесть... Это просто Россия...

    ОтветитьУдалить